Все новости

Цифровые ресурсы обучения

разрабатывать схемы и модели организации дистанционного обучения с использованием дистанционных форм организации учебной деятельности обучающихся. В процессе обучения слушатели узнают: технологию организации дистанционного обучения;  нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи. Преподаватель: Учебный план Шаблон выдаваемого документа:


Цифровой куратор образовательной организации

технологию организации дистанционного обучения;  нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи. В процессе обучения слушатели узнают: разрабатывать схемы и модели организации дистанционного обучения с использованием дистанционных форм организации учебной деятельности обучающихся. Преподаватель: Учебный план Шаблон выдаваемого документа:


Технологии цифрового сторителлинга в педагогической деятельности

проектировать и создавать цифровую историю с помощью программно-сетевых средств; проектировать и создавать учебно-познавательную видеоисторию. В процессе обучения слушатели узнают: технологию проектирования цифровой истории с помощью программно-сетевых средств; технологии проектирования и создания учебно-познавательных видеоисторий. Учебный план Шаблон выдаваемого документа:


Современные подходы к обучению китайскому языку в школе

проводить анализ нормативных документов и учебных пособий по китайскому языку с целью выявления соответствия УМК требованиям, прописанным в нормативных документах; конструировать технологическую карту урока китайского языка по введению основных аспектов; проектировать современный урок в соответствии с ФГОС ООО. В процессе обучения слушатели узнают: технологии анализа нормативных документов и учебных пособий по китайскому языку; технологию конструирования […]


Современные методы и технологии в преподавании немецкого языка

анализировать современные учебники и учебные пособия по немецкому языку на предмет реализации в них технологий обучения и учебной деятельности с целью критической оценки методической целесообразности их использования; анализировать урок / занятие немецкого языка с целью критической оценки реализуемых в нём активизирующих способов обучения. В процессе обучения Вы узнаете: классификации, характеристики технологий обучения и учебной деятельности […]