Все новости
Технология организации проектно-исследовательской деятельности гуманитарной направленности в старших классах
разрабатывать тематику, соответствующую основным направлениям исследований городской среды, проектировать техническое задание обучающимся, отвечающее требованиям к исследовательским проектам школьников гуманитарной направленности, проектировать задания с использованием методов и технологии организации и сопровождения исследовательской и проектной деятельности, проектировать информационную среду учебного исследования, проекта с использованием алгоритмов и методов среды учебного исследования, проекта. Те, кто раньше не сталкивался с […]
Техники медиации в разрешении конфликтов в образовательной организации
В ходе обучения вы научитесь: решать педагогические задачи по профилактике и урегулированию конфликтных ситуаций с использованием инструментов медиатора, проектировать модель психологически безопасной образовательной среды на основе применения медиативных практик. Учебный план
Дары Фрёбеля: система всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
В ходе обучения вы научитесь: – подбирать компоненты игрового набора «Дары Фребёля» в соответствии с возрастом детей; – применять знания по работе с игровым набором «Дары Фребёля» в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста. Учебный план
Формирование системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе
После окончания обучения вы сможете: привести в соответствие с федеральными требованиями нормативно-правовые документы по формированию внутренней системы оценки качества освоения планируемых результатов образовательной программы начального общего образования в своей образовательной организации, сформировать рабочую программу учителя начальной школы с включением раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», применять инструментарий и методы диагностики в […]
Методические аспекты обучения старшеклассников риторике
разрабатывать подходы к решению комплексных проблем, представленных в виде реальных или специально сконструированных ситуаций преподавателем, с использованием различных механизмов речи; создавать хрию с использованием правил создания текста-рассуждения (хрии) с опорой на структурно-смысловые модели; конструировать различные речевые жанры для преподнесения их аудитории; планировать и конструировать содержание уроков риторики на основе интегративной технологии риторизации. По тому, как […]