Все новости
Использование цифровых образовательных инструментов в проектировании структуры и содержания современного урока начальной школы
анализировать, оценивать педагогическую эффективность и отбирать цифровые образовательные инструменты, направленные на формирование универсальных учебных действий младших школьников; проектировать структуру и содержание современного урока в начальной школе с использованием возможностей цифровых образовательных инструментов, направленных на формирование универсальных учебных действий младших школьников. В процессе обучения слушатели узнают: о современных образовательных digital-тенденциях и дидактическом потенциале цифровых образовательных инструментов […]
Федеральный государственный стандарт общего образования третьего поколения: достижение образовательных результатов обучающимися
Министерством просвещения РФ утверждены приказы №286 и №287, утверждающие ФГОС НОО и ФГОС ООО, которые изменят содержание школьного образования в 1-9 классах на последующие годы. Приказы вступают в силу с 1 сентября 2022 года. Мы предлагаем курс ПК, посвященный внедрению новаций ФГОС третьего поколения в предметные области. Курс сочетает в себе теорию и практику. Он […]
Курс русского языка как иностранного. (уровень А1)
В настоящей программе отражены основные аспекты обучения русскому языку как иностранному: фонетические особенности (законы вокализма, консонантизма, ударение), грамматические характеристики категорий рода, числа падежа существительных и прилагательных, времени и спряжения глаголов, лексические единицы и бытовая тематика, соответствующие уровню владения русским языком А1. Программой предполагается финальное тестирование, проводимое по итогам завершения курса. Категория учащихся: учащиеся подготовительных факультетов […]
Учитель естествознания
Анализировать социально-педагогическую эффективность урока естествознания в соответствие с ФГОС и профессиональным стандартом «Педагог» с целью определения эффективности проведенного урока; Проектировать урок естествознания с использованием методов работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями; Разрабатывать рабочую программу по естествознанию на основе реализуемой примерной основной общеобразовательной программы; контрольно-измерительные материалы для контроля и оценки учебных достижений обучающихся; план-конспект урока […]
Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы
– разрабатывать задания по функциональной грамотности; – проектировать фрагмент урока с использованием технологий и инструментов формирования математической, читательской, финансовой, естественнонаучной грамотности у обучающихся; – проектировать фрагмент урока с использованием приемов и технологий развития креативного и критического мышления. Функциональная грамотность — это универсальные, метапредметные умения человека, способность использовать приобретаемые в течение жизни навыки и знания для […]