Все новости

Развитие слухового восприятия устной речи (для детей с нарушениями слуха)

В результате обучения  дети будут полностью использовать свои слуховые возможности для совершенствования собственной речи и позитивного коммуникативного общения устной речью, будут воспринимать на слух/и понимать их содержание.


Учимся слышать (для детей с нарушениями слуха)

Коррекционная помощь, оказываемая сурдопедагогом на этой программе, заключается в развитии у ребенка навыков слухового восприятия устной речи и максимально возможное использование слуховых возможностей в условиях полноценной речевой среды.


Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста

В процессе обучения вы научитесь: составлять программы по темам «Простой счет», «Формула 5», «Формула 10(9,8,7,6,5)», «Формула 10(4,3,2,1)», «Формула 10+5»; выполнять арифметические действия на абакусе по темам «Простой счет», «Формула 5», «Формула 10(9,8,7,6,5)», «Формула 10(4,3,2,1)», «Формула 10+5». Текст программы Приглашаем воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, учителей математики


Технологии вовлечения в обучении с использованием инструментов повышения личной эффективности школьников

В процессе обучения вы научитесь: использовать метафорические карты для создания портрета обучающегося; использовать конструктор «Мультимедийный бариста» для вовлечения и удержания внимания обучающихся с учетом учебного предмета (предметной области); использовать «Конструктор целей и конструктор опыта» для повышения личной эффективности обучающихся; разрабатывать занятие с использованием мотивирующих карточек «Креативный вызов»; создавать истории по заданному сценарию с использованием ассоциативных […]


Теория и практика деятельностного подхода в образовании

Краткое описание: В процессе обучения Вы научитесь: составлять актуальный реестр нормативных документов для организации учебного процесса по программам общего и дополнительного образования; разрабатывать компоненты программы для основного и среднего уровня образования; анализировать взаимосвязь между основными понятиями культурно-исторической теории и деятельностного подхода с целью выявления групп индикаторов деятельностного урока/занятия; проектировать уроки и занятия в деятельностном подходе; […]