Все новости

Реализация системно-деятельностного подхода средствами развивающей системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста. В процессе обучения выпускники научатся: анализировать уроки с применением технологии учебного сотрудничества; проектировать урок в системно-деятельностном подходе на любом предметном содержании (согласно принципам развивающей системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова); проектировать урок в системно-деятельностном подходе (на примере обучения […]


Качество онлайн-обучения и его оценка

В век цифровых технологий интеграция ДОТ и интернет-ресурсов в образование неизбежно, и не всегда просто понять, как правильно их использовать и эффективно ли проходит интеграция. Цель программы — совершенствование профессиональных компетенций слушателей по оценке качества онлайн-курсов, как педагогической основы онлайн-обучения. Программа подходит для методистов, учителей информатики и ИКТ, работников организации ДПО, специалистов ЦГУ, работников системы […]


Феномено-ориентированное обучение (РhВl): стажировка по образовательным объектам Финляндии

Обучение проводится на базе образовательных организаций Финляндии. В процессе обучения вы научитесь: анализировать и применять подходы феномено-ориентированного обучения (PhBl) (ФОО); выбирать способы формирования навыков XXI века в процессе ФОО; планировать воспитательную и учебную деятельность в логике ФОО; планировать учебную деятельность на основе формирующего оценивания; выбирать средства для организации культурно-образовательного пространства; планировать организацию совместной и индивидуальной […]


Практическая профориентация в образовательной организации

В процессе обучения вы научитесь: разрабатывать практико-ориентированные модели профориентационной работы в образовательных организациях; выстраивать профориентационную работу в системе непрерывного образования; анализировать возрастную динамику профессионального самоопределения обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, через психолого-педагогические технологии; организовывать профориентационную деятельность по основным направлениям на различных этапах, в том числе с обучающимися с особыми образовательными потребностями; […]


Реализация ФГОС на основе гуманного образовательного процесса

анализировать основные педагогические идеи времен античности и христианства (с позиции современных воспитательных задач) с целью освоения классических начал философии образования; анализировать педагогические идеи периода Возрождения и Нового времени с целью реконструирования их воспитательного потенциала; анализировать педагогические идеи российского образования ХVIII – начала ХX в.в. (c позиции современных воспитательных проблем) с целью реконструирования их воспитательного потенциала; […]