Все новости

Модели и технологии обучения школьников технологии на основе интеграции ресурсов образовательной среды мегаполиса

Категория обучающихся: учителя технологии; учителя, участвующие в реализации программ технологического образования (в т.ч. работающие в инженерных классах). В процессе обучения Вы изучите: – Новую Концепцию развития предметной области «Технология», цели, задачи и стандарты компетенций движения WorldSkills; – Возможности ресурсов образовательной среды города для организации технологической подготовки школьников; – Модели и типы уроков по технологии, требования […]


Образовательные смены (Техно-Старт, Каникулы на Марсе)

Данная программа  позволяет развить индивидуальные творческие способности школьников, исполнительность, артистизм,  она позволяет детям получить дополнительную информацию по изучаемым в школе предметам (химии, биологии, музыке, рисованию).


Мультисмена

Предлагаемая программа разработана для учащихся 10-14 лет и посвящена самодельной мультипликации. Данный курс предполагает изучение принципов и приёмов мультипликационного оживления персонажей, а также природных и технических объектов, освоение основных приёмов и принципов создания движущихся изображений; ознакомление с творчеством российских и зарубежных мультипликаторов. Предметом изучения являются разнообразные движущиеся объекты окружающего мира, способы передачи их движения средствами […]


Методы исследования в химии

Программа включает теоретический материал и лабораторно-практические занятия( с использованием современного учебного оборудования и цифровых лабораторий) и рассчитана на углубление и расширение знаний  обучающихся химии. Режим занятий: 3 часа в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.


Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в кадетском классе

В процессе обучения Вы научитесь: – разрабатывать программы воспитания и социализации обучающихся, в т.ч. с учетом реализации культурного наследия и научно- просветительского содержания программ; – проводить анализ эффективности используемых форм и методов патриотического воспитания в кадетских классах; – организовывать самоуправление в кадетских классах.