Все новости

Младший воспитатель

В группах детского сада, справиться одному сотруднику сложно, поэтому основному воспитателю помогает в работе младший воспитатель. Младший воспитатель — это не просто санитарный работник, он принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, напрямую взаимодействует с детьми, и, хотя работа младшего воспитателя часто остается за кадром, нельзя недооценивать тот вклад, который он вносит в процесс воспитания детей. Обязанности воспитателя и младшего воспитателя различаются, но они наравне следят […]


Моделирование устройств «Умного дома» на базе контроллера Ардуино

В настоящее время, широко развивается и повсеместно внедряется STEAM-концепция образования. Благодаря форме обучения, в которой совмещаются на практической и проектной основе различные дисциплины, обучающиеся лучше усваивают новый материал и сохраняют его в активную память, а не оставляют свои знания в конспектах и рабочих тетрадях. Благодаря большому количеству различных наборов, обучение программированию превращается в легкую и […]


Физика в экспериментах. Механические явления

Дополнительная общеразвивающая программа – «Физика в экспериментах. Механические явления» является полезным дополнением к материалу, изучаемому в школьном курсе физики. Физический опыт, как основной вид деятельности данной программы направлен на повышение интереса к предмету, формирование научного мировоззрения и определение персональных образовательных траекторий учащихся. Цель программы: создание условий для экспериментального освоения школьного курса физики (раздела механика) в […]


Художественная студия “Шаг в искусство” (120 часов)

Базовый уровень. Будут уметь: пользоваться двумя кисточками одновременно для получения фактурного мазка; подбирать цвета и оттенки деталей, составлять рисунок из точек, используя разные инструменты(кисточки, пальцы, карандаши, фломастеры, ватные палочки,, трафареты.


Художественная студия “Шаг в искусство” (80 часов)

Ознакомительный уровень. В результате обучающиеся будут уметь: приемы смешивания цвета; правила смешивания; использовать технику по сырому; использовать печати; штампы для получения ритмичного рисунка, подбирать цвета и оттенки деталей.