Все новости

Образовательная урбанистика и использование городской среды в профессиональной педагогической и воспитательной деятельности

Находить образовательные ресурсы в городской среде; Оценивать образовательный потенциал городских объектов и учреждений; Разрабатывать учебные задания и занятия в городской среде; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Снижение стресса на основе техник осознанности

Использовать практики осознанности в повседневной жизни и стрессовых ситуациях; Управлять своим психо-эмоциональным состоянием; Применять навыками экспресс-помощи в стрессовых ситуациях; Применять навыки осознанной коммуникации; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Учимся работать со стрессом

Отслеживать свое эмоциональное состояние, понимать, принимать и выражать свои эмоции; Использовать техники и приёмы саморегуляции эмоционального состояния во время стресса; Использовать техники снятия мышечного напряжения и релаксационные практики; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Государственное и муниципальное управление

Адаптировать теоретические подходы управления к практической деятельности органов государственной и муниципальной власти; Осуществлять оперативное, тактическое и стратегическое управление структурным подразделением организации в современных условиях; Администрировать процессы обеспечения персоналом и соответствующего документооборота, а также процессы организации труда и оплаты персонала; Обеспечивать эффективное функционирование системы государственного и муниципального управления; Применять информационные технологии в системе государственного и муниципального управления; Сопровождать финансовые отношения […]


Современные технологии диагностики и коррекции заикания

применять современный диагностический инструментарий в работе с детьми и подростками с заиканием; выявлять особенности состояния речевых и неречевых нарушений у детей и подростков с заиканием; подбирать эффективные стратегии и технологии логопедической коррекции различных форм заикания; организовывать логопедические занятия с детьми и подростками с заиканием; выстраивать профилактическую работу по предупреждению появления темпо-ритмических нарушений речи. Посмотреть учебный […]