Все новости

Теория и методика адаптивной физической культуры

По итогам обучения присваивается квалификация – «Инструктор-методист по АФК «. Вы научитесь: Использовать современные способы и методики организации занятий адаптивной физической культурой при различных типичных нарушениях функций организма инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Планировать и проводить занятия и мероприятия по воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работе с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, готовить необходимые […]


Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра

В процессе обучения вы научитесь: соотносить виды адресной помощи с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся с расстройствами аутистического спектра; определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся с расстройствами аутистического спектра в соответствии с требованиями ФГОС; применять формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной работы; использовать знания об индивидуальных и возрастных […]


Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте

В процессе обучения вы научитесь: выстраивать безоценочное обсуждение художественного события; разрабатывать творческие формы музейной работы с применением методов и приемов педагогики искусства и театральной педагогики; разрабатывать и представлять (защищать) социокультурные проекты в библиотеке с использованием практик педагогики искусства и театральной педагогики. Текст программы Режим занятий: по средам, с  16:30 до 20:30


Партиципаторная школьная библиотека: проектирование и использование ресурсов школьной библиотеки в образовательном процессе

В процессе обучения вы научитесь: проектировать функционал школьной библиотеки и библиотекаря в соответствии с требованиями современного образования; проектировать инструментарий для оценки школьной библиотеки как части образовательной среды школы; разрабатывать инструментарий исследования запросов участников образовательного процесса по комплектованию фонда школьной библиотеки; разрабатывать задания для самостоятельной работы обучающихся в школьной библиотек Текст программы Режим занятий: 4 часа,  […]


Управление качеством образования на основе уровневой диагностики учебно-предметных компетенций

В процессе обучения Вы научитесь: разрабатывать уровневую диагностику учебно-предметных компетенций для обучающихся основной школы; разрабатывать алгоритм действий для внедрения модели управления качеством образования на основе уровневой диагностики учебно-предметных компетенций. Текст программы