Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России рассмотрел представленные ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в соответствии с приоритетами государственной политики в области образования ведущие тематики дополнительных профессиональных программ педагогического образования на 2022 год и считает возможным их согласовать в представленной редакции. Мы подготовили подборку программ МГПУ, которые помогут вам развиваться в приоритетных направлениях:
1. Формирование функциональной грамотности обучающихся.
Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы
Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников
Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы
Формирование функциональной грамотности обучающихся основной школы
2. Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
3. Актуализация содержания учебного предмета.
Организация и методика преподавания дисциплины «Технология» в общеобразовательных организациях
Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников
4. Организация учебной деятельности, включая проектную и учебноисследовательскую.
Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников
Деятельностный подход в образовании
5. Цифровые технологии в образовании.
Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников
Дистанционная работа с обучающимися на платформе Microsoft Teams: технологии, инструменты и сервисы
6. Организация и осуществление воспитательной деятельности.
Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации
7. Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений.
Взаимодействие участников образовательного процесса в школе
8. Здоровьесберегающие технологии и информационная безопасность обучающихся.
9. Инклюзивное образование.
Организация образовательной среды для детей с ОВЗ
Психология и педагогика инклюзивного образования
Современный урок физической культуры в условиях инклюзивного образования
10. Наставничество, тьюторство в образовательных организациях.
11. Управление образовательной организацией.
Управление школой в условиях дистанционного режима обучения
Управление персоналом в современной организации
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе
Правовые основы управления качеством образования в общеобразовательной организации
12. Развитие обучающихся в системе дополнительного образования.
Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников
Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Подготовка тренеров по виду спорта «Шахматы»
Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей
13. Раннее развитие детей в дошкольных образовательных организациях
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании
Организация физического воспитания в дошкольной образовательной организации
Цифровые инструменты дошкольного образования