Top.Mail.Ru

Ведущие направления развития педагогов

Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России рассмотрел представленные ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в соответствии с приоритетами государственной политики в области образования ведущие тематики дополнительных профессиональных программ педагогического образования на 2022 год и считает возможным их согласовать в  представленной редакции. Мы подготовили подборку программ МГПУ, которые помогут вам развиваться в приоритетных направлениях:

1. Формирование функциональной грамотности обучающихся.

Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы

Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников

Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы

Формирование функциональной грамотности обучающихся основной школы

2. Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Федеральный государственный стандарт общего образования третьего поколения: достижение образовательных результатов обучающимися

3. Актуализация содержания учебного предмета.

Организация и методика преподавания дисциплины «Технология» в общеобразовательных организациях

Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников

Содержательные аспекты преподавания избранных вопросов математики в основной школе в рамках реализации ФГОС ОСО и подготовки учащихся к ОГЭ

4. Организация учебной деятельности, включая проектную и учебноисследовательскую.

Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников

Деятельностный подход в образовании

Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании школьников (с инвариантным модулем «Ценности московского образования»)

Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

5. Цифровые технологии в образовании.

Использование цифровых образовательных инструментов в проектировании структуры и содержания современного урока начальной школы

Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе 

Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников

Дистанционная работа с обучающимися на платформе Microsoft Teams: технологии, инструменты и сервисы

 

6. Организация и осуществление воспитательной деятельности.

Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации

 

7. Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений.

Взаимодействие участников образовательного процесса в школе

Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности (с инвариантным модулем «Ценности московского образования»)

Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями интеллектуального развития

8. Здоровьесберегающие технологии и информационная безопасность обучающихся.

9. Инклюзивное образование.

Организация образовательной среды для детей с ОВЗ

Психология и педагогика инклюзивного образования

Психолого-педагогическое образование родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Современный урок физической культуры в условиях инклюзивного образования

10. Наставничество, тьюторство в образовательных организациях.

11. Управление образовательной организацией.

Управление школой в условиях дистанционного режима обучения

Управление персоналом в современной организации

Образовательный менеджмент

Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе

Правовые основы управления качеством образования в общеобразовательной организации

12. Развитие обучающихся в системе дополнительного образования.

Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников

Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Подготовка тренеров по виду спорта «Шахматы»

Реализация образовательных технологий LEGO в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста

Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей

13. Раннее развитие детей в дошкольных образовательных организациях

Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании

Организация физического воспитания в дошкольной образовательной организации

Цифровые инструменты дошкольного образования