Top.Mail.Ru

ТрансформацияДошкольное и начальное образованиеОсновная и старшая школаУправление школойЦифровизацияУчитель будущего


Последние полтора года стали вызовом для всех, и сфере образования пришлось в самые кратчайшие сроки адаптироваться под новые условия и требования.

Дошкольное и среднее образование является базисом, на который позже накладываются профессиональные умения и навыки. И это огромная ответственность и для педагогов, и для руководителей образовательных организаций: несмотря ни на что не потерять ни качества, ни содержания, ни актуальности.

В этом году мы собрали пул программ дополнительного профессионального образования по самым основным трекам трансформации современной школы:

 


Программы реализуются очно, дистанционно или с использованием дистанционных образовательных технологий. Программы прошли внешнюю экспертизу и размещены на портале dpomos.ru

Возможен выезд преподавателя в школы, корректировка содержания программы под запрос образовательной организации.

 


STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)

Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)

Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на сложение и вычитание (72 часа)

Реализация образовательных технологий LEGO EDUCATION в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)

Дистанционная работа с обучающимися на платформе Microsoft Teams: технологии, инструменты и сервисы (32 часа)

Игропрактика (36 часов)

Интеллектуальные игры для школьников (36 часов)

Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)

Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 часа)

Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)

Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 ч.)

Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)

Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)

Электронное и дистанционное обучение младших школьников посредством реализации педагогического потенциала мультипликации (72 часа)

Методика использования современных произведений детской и подростковой литературы в начальной и основной школе (72 часа)

Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)

Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов)

Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)

Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 часа)

Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)

Реализация системно-деятельностного подхода средствами развивающей системы Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова (72 часа)

Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)

Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)

Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)

Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)

Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)


STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)

Геймификация инженерно-технического образования на основе платформы LEGO Education SPIKE Prime в условиях цифровизации образования (36 часов)

Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)

Деятельностный подход в образовании (72 часв)

Дистанционная работа с обучающимися на платформе Microsoft Teams: технологии, инструменты и сервисы (32 часа)

Интеллектуальные игры для школьников (36 часов)

Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)

Менеджер детских проектов (72 часа)

Методика обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе (36 часов)

Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)

Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)

Практические вопросы использования электронных образовательных ресурсов проектной деятельности в образовательном процессе (16 часов)

Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)

Технологии вовлечения в обучении с использованием инструментов повышения личной эффективности школьников (24 часа)

Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 часов)

Технология подготовки, организации и проведения интеллектуальных игр для школьников (36)

Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (36 часов)

Методика использования современных произведений детской и подростковой литературы в начальной и основной школе (72 часа)

Методика обучения обществознанию: реализация ФГОС и концепции преподавания (72 часа)

Методы и технологии обучения английскому языку в современной школе (36 часов)

Современные активно-оздоровительные технологии в адаптивной физической культуре (72 часа )


Управление школой в условиях дистанционного режима обучения (48 часов)

Феномено-ориентированное обучение (РhВl): стажировка по образовательным объектам Финляндии (36 часов)

Системы образования Финляндии, Эстонии и Швеции (28 часов)

Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)

Управление образованием на основании данных (Big data in Education) (36 часов)

Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)

Правовые основы управления качеством образования в общеобразовательной организации (36 часов)

Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)

Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 ч.)

Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации (36 ч.)

Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (24 часа)

Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)

Профилактика и психологическая коррекция стресса в образовательной среде (36 часов)

Психолого-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением (36 часов)

Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов)

Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде (36 часов)

Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 часа)

Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности (32 часа)

Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)



Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)

Организация образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий (18 часов)

Дистанционная работа с обучающимися на платформе Microsoft Teams: технологии, инструменты и сервисы (32 часа)

Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)

Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов) (48 часов)

Создание мультипликационных проектов и их использование в педагогической практике педагога-мультипликатора (36 часа)

Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов)

Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа)

Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа)

Методика разработки и проведения дистанционного курса (36 часов)

Электронное и дистанционное обучение младших школьников посредством реализации педагогического потенциала мультипликации (72 часа)

Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов)

Геймификация инженерно-технического образования на основе платформы LEGO Education SPIKE Prime в условиях цифровизации образования (36 часов)

Электронное и дистанционное обучение младших школьников посредством реализации педагогического потенциала мультипликации (72 часа)

Практические вопросы использования электронных образовательных ресурсов проектной деятельности в образовательном процессе (16 часов)

Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)



STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)

Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)

Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (72 часа)

Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)

Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)

Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)

Организация работы с детьми в виртуальных лагерях и летних школах в каникулярные периоды (72 часа)

Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)

Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)

Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности (32 часа)

Обучение психологии учащихся старших классов (36 часов)

Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде (36 часов)

Игропедагог

Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов)

Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)

Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)\

Реализация системно-деятельностного подхода средствами развивающей системы Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова (72 часа)

Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)

Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)

Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов)

Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)



STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)

Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)

Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на сложение и вычитание (72 часа)

Реализация образовательных технологий LEGO EDUCATION в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)

Дистанционная работа с обучающимися на платформе Microsoft Teams: технологии, инструменты и сервисы (32 часа)

Игропрактика (36 часов)

Интеллектуальные игры для школьников (36 часов)

Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)

Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 часа)

Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)

Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 ч.)

Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)

Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)

Электронное и дистанционное обучение младших школьников посредством реализации педагогического потенциала мультипликации (72 часа)

Методика использования современных произведений детской и подростковой литературы в начальной и основной школе (72 часа)

Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)

Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов)

Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)

Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 часа)

Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)

Реализация системно-деятельностного подхода средствами развивающей системы Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова (72 часа)

Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)

Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)

Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)

Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)

Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)


STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)

Геймификация инженерно-технического образования на основе платформы LEGO Education SPIKE Prime в условиях цифровизации образования (36 часов)

Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)

Деятельностный подход в образовании (72 часв)

Дистанционная работа с обучающимися на платформе Microsoft Teams: технологии, инструменты и сервисы (32 часа)

Интеллектуальные игры для школьников (36 часов)

Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)

Менеджер детских проектов (72 часа)

Методика обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе (36 часов)

Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)

Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)

Практические вопросы использования электронных образовательных ресурсов проектной деятельности в образовательном процессе (16 часов)

Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)

Технологии вовлечения в обучении с использованием инструментов повышения личной эффективности школьников (24 часа)

Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 часов)

Технология подготовки, организации и проведения интеллектуальных игр для школьников (36)

Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (36 часов)

Методика использования современных произведений детской и подростковой литературы в начальной и основной школе (72 часа)

Методика обучения обществознанию: реализация ФГОС и концепции преподавания (72 часа)

Методы и технологии обучения английскому языку в современной школе (36 часов)

Современные активно-оздоровительные технологии в адаптивной физической культуре (72 часа )



Управление школой в условиях дистанционного режима обучения (48 часов)

Феномено-ориентированное обучение (РhВl): стажировка по образовательным объектам Финляндии (36 часов)

Системы образования Финляндии, Эстонии и Швеции (28 часов)

Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)

Управление образованием на основании данных (Big data in Education) (36 часов)

Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)

Правовые основы управления качеством образования в общеобразовательной организации (36 часов)

Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)

Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 ч.)

Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации (36 ч.)

Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (24 часа)

Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)

Профилактика и психологическая коррекция стресса в образовательной среде (36 часов)

Психолого-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением (36 часов)

Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов)

Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде (36 часов)

Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 часа)

Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности (32 часа)

Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)




Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)

Организация образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий (18 часов)

Дистанционная работа с обучающимися на платформе Microsoft Teams: технологии, инструменты и сервисы (32 часа)

Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)

Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов) (48 часов)

Создание мультипликационных проектов и их использование в педагогической практике педагога-мультипликатора (36 часа)

Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов)

Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа)

Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа)

Методика разработки и проведения дистанционного курса (36 часов)

Электронное и дистанционное обучение младших школьников посредством реализации педагогического потенциала мультипликации (72 часа)

Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов)

Геймификация инженерно-технического образования на основе платформы LEGO Education SPIKE Prime в условиях цифровизации образования (36 часов)

Электронное и дистанционное обучение младших школьников посредством реализации педагогического потенциала мультипликации (72 часа)

Практические вопросы использования электронных образовательных ресурсов проектной деятельности в образовательном процессе (16 часов)

Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)




STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)

Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)

Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (72 часа)

Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)

Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)

Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)

Организация работы с детьми в виртуальных лагерях и летних школах в каникулярные периоды (72 часа)

Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)

Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)

Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности (32 часа)

Обучение психологии учащихся старших классов (36 часов)

Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде (36 часов)

Игропедагог

Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов)

Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)

Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)\

Реализация системно-деятельностного подхода средствами развивающей системы Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова (72 часа)

Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)

Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)

Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов)

Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)