Дошкольное и среднее образование является базисом, на который позже накладываются профессиональные умения и навыки. И это огромная ответственность и для педагогов, и для руководителей образовательных организаций: несмотря ни на что не потерять ни качества, ни содержания, ни актуальности. В этом году мы собрали пул программ дополнительного профессионального образования по самым основным трекам трансформации современной школы: Программы реализуются очно, дистанционно или с использованием дистанционных образовательных технологий. Программы прошли внешнюю экспертизу и размещены на портале dpomos.ru Возможен выезд преподавателя в школы, корректировка содержания программы под запрос образовательной организации. STEM-технологии в образовательной организации (36 часов) Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов) Интеллектуальные игры для школьников (36 часов) Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов) Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 часа) Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа) Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.) Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов) Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа) Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов) Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов) Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа) Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов) STEM-технологии в образовательной организации (36 часов) Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов) Деятельностный подход в образовании (72 часв) Интеллектуальные игры для школьников (36 часов) Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов) Менеджер детских проектов (72 часа) Методика обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе (36 часов) Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов) Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов) Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов) Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 часов) Технология подготовки, организации и проведения интеллектуальных игр для школьников (36) Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (36 часов) Методика обучения обществознанию: реализация ФГОС и концепции преподавания (72 часа) Методы и технологии обучения английскому языку в современной школе (36 часов) Современные активно-оздоровительные технологии в адаптивной физической культуре (72 часа ) Системы образования Финляндии, Эстонии и Швеции (28 часов) Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа) Управление образованием на основании данных (Big data in Education) (36 часов) Правовые основы управления качеством образования в общеобразовательной организации (36 часов) Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа) Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации (36 ч.) Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа) Профилактика и психологическая коррекция стресса в образовательной среде (36 часов) Психолого-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением (36 часов) Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов) Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде (36 часов) Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности (32 часа) Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа) Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов) Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов) (48 часов) Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов) Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа) Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа) Методика разработки и проведения дистанционного курса (36 часов) Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов) Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов) Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов) Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов) Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов) Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов) Организация работы с детьми в виртуальных лагерях и летних школах в каникулярные периоды (72 часа) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов) Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа) Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности (32 часа) Обучение психологии учащихся старших классов (36 часов) Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде (36 часов) Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов) Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)\ Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов) Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа) Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов) Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов) STEM-технологии в образовательной организации (36 часов) Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов) Интеллектуальные игры для школьников (36 часов) Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов) Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 часа) Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа) Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.) Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов) Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа) Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов) Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов) Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа) Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов) STEM-технологии в образовательной организации (36 часов) Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов) Деятельностный подход в образовании (72 часв) Интеллектуальные игры для школьников (36 часов) Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов) Менеджер детских проектов (72 часа) Методика обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе (36 часов) Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов) Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов) Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов) Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 часов) Технология подготовки, организации и проведения интеллектуальных игр для школьников (36) Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (36 часов) Методика обучения обществознанию: реализация ФГОС и концепции преподавания (72 часа) Методы и технологии обучения английскому языку в современной школе (36 часов) Современные активно-оздоровительные технологии в адаптивной физической культуре (72 часа ) Системы образования Финляндии, Эстонии и Швеции (28 часов) Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа) Управление образованием на основании данных (Big data in Education) (36 часов) Правовые основы управления качеством образования в общеобразовательной организации (36 часов) Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа) Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации (36 ч.) Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа) Профилактика и психологическая коррекция стресса в образовательной среде (36 часов) Психолого-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением (36 часов) Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов) Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде (36 часов) Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности (32 часа) Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа) Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов) Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов) (48 часов) Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов) Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа) Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа) Методика разработки и проведения дистанционного курса (36 часов) Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов) Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов) Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов) Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов) Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов) Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов) Организация работы с детьми в виртуальных лагерях и летних школах в каникулярные периоды (72 часа) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов) Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа) Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности (32 часа) Обучение психологии учащихся старших классов (36 часов) Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде (36 часов) Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов) Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)\ Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов) Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа) Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов) Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)
Трек 1. Дошкольное и начальное образование.
Трек 2. Основная и старшая школа.
Трек 3. Управление школой.
Трек 4. Цифровизация.
Трек 5. Учитель будущего.
Управление школой в условиях дистанционного режима обучения (48 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)
Управление школой в условиях дистанционного режима обучения (48 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)