Направления подготовки
Обучение настольному теннису c элементами мультимедийных технологий (72 часа)
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)
Основы сбалансированного питания школьников (72 часа )
Персонализированный подход в питании человека (72 часа)
Преподавание шахмат (36 часов)
Профессиональная деятельность спортивного тренера (72 часа)
Скандинавская ходьба: подготовка инструкторов (18 часов)
Технология проведения кинезиологического тейпирования (36 часов)
Технология развития школьного и студенческого спортивного клуба (36 часов)
Методика обучения русскому языку как иностранному: базовый курс (36 часов)
Основы англоязычной научной речи (36 часов)
Основы проектирования современного учебного пособия по иностранному языку (56 часов)
Особенности организации учебного процесса по иностранному языку в современной школе (16 часов)
Проектирование урока по английскому языку в начальной школе (16 часов)
Сложные аспекты грамматики английского языка: омонимия (18 часов)
Сложные аспекты грамматики английского языка: синонимия (18 часов)
Современные методы и технологии в преподавании немецкого языка (18 часов)
Современные подходы к обучению китайскому языку в школе (18 часов)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку в школе (36 часов)
Чтение лекций и выступление на научных конференциях на английском языке (72 часа )
Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи пострадавшим детям (24 часа)
Включение в непрерывное инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями (72 часа)
Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации (36 часов)
Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)
Педагогическое моделирование логопедических занятий (36 часов)
Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ (72 часа)
Ребенок с ОВЗ в школе: психолого-педагогическая поддержка (24 часа)
Современные технологии диагностики и коррекции заикания (72 часа)
Digital-стратегии в педагогической деятельности (18 часов)
Soft skills профессионала будущего (Целеполагание) (36 часов)
Анализ и проектирование современного учебного пособия по иностранному языку (56 часов)
Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)
Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации (36 часов)
Воспитание на уроке в основном общем образовании: методические подходы (36 часов)
Деятельностный подход в образовании (18 часов)
Деятельностный подход в образовании (72 часа)
Деятельность учителя начальных классов по реализации проекта «Моя Москва, горжусь тобой!» (18 часов)
Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)
Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)
Методика и технологии конвергентного образования в школе (72 часа)
Методика использования дополненной и виртуальной реальности в учебном процессе (72 часа)
Методические подходы к обучению учащихся с низкими образовательными результатами (18 часов)
Методология и методика педагогического исследования: от традиций к современности (36 часов)
Образовательная деятельность учителя в условиях действующих и обновленных ФГОС (72 часа )
Организационно-деятельностные технологии в образовании (36 часов)
Организация работы школьного театра (36 часов)
Основы географической грамотности и школьного туризма в России (144 часа)
Основы религиозной культуры для учителей основного общего образования (18 часов)
Педагогическая деятельность в обучении биологии (36 часов)
Педагогические технологии репетиторской деятельности (36 часов)
Педагогический дизайнер в образовательной организации (48 часов)
Педагогическое моделирование логопедических занятий (36 часов)
Подготовка и защита кандидатской диссертации (72 часа)
Преподавание начальной военной подготовки в общеобразовательных организациях г. Москвы (36 часов)
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (16 часов)
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО (16 часов)
Проектирование содержания и организация процесса подготовки к обучению в школе (24 часа)
Профилактика травли в школе. Как помочь ребенку/подростку? (16 часов)
Реализация воспитательного потенциала урока в условиях введения обновленного ФГОС НОО (24 часа)
Реализация требований обновленного ФГОС основного общего образования (24 часа)
Ребенок в классе: форматы и технологии работы с коллективом (48 часов)
Ребенок с ОВЗ в школе: психолого-педагогическая поддержка (24 часа)
Ресурсы семейного образования (16 часов)
Современные подходы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (24 ак. часа)
Современные практики разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде (48 часов)
Современные технологии диагностики и коррекции заикания (72 часа)
Содержание и методика преподавания курса «Русский язык для школьной программы» (30 часов)
Содержание и организации образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФОП ДО (24 часа)
Создание безопасной коммуникативной среды школы (16 часов)
Структура и содержание методического сопровождения проектов (18 часов)
Театральная педагогика как способ активизации творческого потенциала школьников (36 часов)
Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности младших школьников (24 часа )
Технологии цифрового сторителлинга в педагогической деятельности (18 часов)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24 часа)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (16 часов)
Формирование глобальных компетенций обучающихся при изучении истории (36 часов)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста (36 часов)
Формирование финансовой грамотности обучающихся (36 часов)
Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы (18 часов)
Эксперт в сфере образования (125 часов)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа )
Эффективная коммуникация с родителями. Ключевые навыки. (24 часа)
Актуальные проблемы преподавания географии в школе (18 часов)
Актуальные проблемы преподавания литературы в школе (18 часов)
Зеленые острова Москвы (18 часов)
Инновации в биологическом образовании (18 часов)
Методика обучения школьников проведению мониторинга состояния окружающей среды (18 часов)
Основы религиозной культуры для учителей основного общего образования (18 часов)
Особенности преподавания теоретических основ органической химии в школе (20 часов)
Подготовка к решению задач по математике повышенного уровня сложности (128 часов)
Подготовка к решению задач повышенной сложности по геометрии (18 часов)
Репетитор по истории: методика подготовки к ЕГЭ (48 часов)
Решение уравнений, неравенств повышенного уровня сложности (16 часов)
Современные вопросы обучения физике в школе (104 часа)
Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи пострадавшим детям (24 часа)
Коучинг в образовании (36 часов)
Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ (72 часа)
Профилактика насилия и конфликтов среди учащихся в образовательной среде (36 часов)
Профилактика терроризма в образовательной организации (18 часов)
Профилактика травли в школе. Как помочь ребенку/подростку? (16 часов)
Развитие эмоционального интеллекта обучающихся (24 часа)
Создание безопасной коммуникативной среды школы (16 часов)
Технологии тренинга в работе психолога (36 часов)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24 часа)
Эффективная коммуникация с родителями. Ключевые навыки. (24 часа)
Блогинг и копирайтинг: привлечение подписчиков (24 часа)
Основы самопрезентации (24 часа)
Построение успешной коммуникации (24 часа)
Проектирование и развитие образовательной среды современной школы (72 часа)
Управление ресурсами образовательной организации (72 часа)
Фандрайзинг и финансовая независимость школы (24 часа)
Юрист в жилищной сфере (24 часа)
Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии учителя. Педагог должен постоянно обновлять свои знания, изучать новые тенденции и современные образовательные технологии. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог должен проходить повышение квалификации не реже чем один раз в 3 года.
МГПУ предлагает более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений. При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии.
Педагоги могут пройти курсы повышения квалификации в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.