Направления подготовки
Обучение настольному теннису c элементами мультимедийных технологий (72 часа)
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)
Организация бегового сообщества/бегового клуба и проведение легкоатлетических мероприятий (49 часов)
Основы сбалансированного питания школьников (72 часа )
Персонализированный подход в питании человека (72 часа)
Преподавание шахмат (36 часов)
Профессиональная деятельность спортивного тренера (72 часа)
Скандинавская ходьба: подготовка инструкторов (18 часов)
Технология проведения кинезиологического тейпирования (36 часов)
Технология развития школьного и студенческого спортивного клуба (36 часов)
Частная практика инструктора по восстановительному фитнесу (36 часов)
TeachGlobal: Языковая практика в ИИЯ МГПУ (8 часов
16 часов
32 часа)
Методика обучения русскому языку как иностранному: базовый курс (36 часов)
Методы и технологии обучения английскому языку в современной школе (36 часов)
Основы англоязычной научной речи (36 часов)
Основы проектирования современного учебного пособия по иностранному языку (56 часов)
Проектирование урока по английскому языку в начальной школе (16 часов)
Современные методы и технологии в преподавании немецкого языка (18 часов)
Современные подходы к обучению китайскому языку в школе (18 часов)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку в школе (36 часов)
Чтение лекций и выступление на научных конференциях на английском языке (72 часа )
Базовые навыки переводчика русского жестового языка (24 часа)
Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи пострадавшим детям (24 часа)
Включение в непрерывное инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями (72 часа)
Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации (36 часов)
Инновационные подходы к обучению и воспитанию дошкольников в инклюзивном образовании (24 часа)
Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)
Коррекционная ритмика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)
Педагогическое моделирование логопедических занятий (36 часов)
Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ (72 часа)
Ребенок с ОВЗ в школе: психолого-педагогическая поддержка (24 часа)
Современные технологии диагностики и коррекции заикания (72 часа)
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)
Анализ и проектирование современного учебного пособия по иностранному языку (56 часов)
Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации (36 часов)
Воспитание на уроке в основном общем образовании: методические подходы (36 часов)
Интеграция технологий виртуальной реальности в образовательный процесс (24 часа)
Информационная безопасность несовершеннолетних: защита от кибербуллинга (72 часа)
Искусственный интеллект в образовательной среде (18 часов)
Использование практик театральной педагогики в искусстве и образовании (16 часов)
Использование технологий искусственного интеллекта в образовательном процессе (35 часов)
Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)
Коррекционная ритмика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)
Лучшие образовательные практики инновационных школ Москвы (36 часов) (36 часов)
Лучшие образовательные практики инновационных школ Москвы (48 часов) (48 часов)
Методика использования дополненной и виртуальной реальности в учебном процессе (72 часа)
Методика применения средств виртуальной реальности в образовательном процессе (24 часа)
Методические подходы к обучению учащихся с низкими образовательными результатами (18 часов)
Методология и методика педагогического исследования: от традиций к современности (36 часов)
Модерация образовательного контента библиотеки Московской электронной школы (56 часов)
Начальная школа. Эффективная технология формирования умений (24 часа)
Организация работы школьного театра (36 часов)
Особенности обучения леворуких детей (36 часов)
Педагогические технологии репетиторской деятельности (32 часа)
Педагогический дизайнер в образовательной организации (48 часов)
Педагогическое моделирование логопедических занятий (36 часов)
Подготовка и защита кандидатской диссертации (72 часа)
Преподавание начальной военной подготовки в общеобразовательных организациях г. Москвы (36 часов)
Проектирование содержания и организация процесса подготовки к обучению в школе (24 часа)
Профилактика травли в школе. Как помочь ребенку/подростку? (16 часов)
Процесс разработки образовательного VR приложения (36 часов)
Реализация воспитательного потенциала урока в условиях введения обновленного ФГОС НОО (24 часа)
Реализация требований обновленного ФГОС основного общего образования (24 часа)
Ребенок в классе: форматы и технологии работы с коллективом (48 часов)
Ребенок с ОВЗ в школе: психолого-педагогическая поддержка (24 часа)
Ресурсы семейного образования (16 часов)
Русский язык. Эффективная технология формирования умений (24 часа)
Современные подходы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (24 ак. часа)
Современные практики разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде (48 часов)
Современные технологии диагностики и коррекции заикания (72 часа)
Современные технологии языкового образования (18 часов)
Содержание и методика преподавания курса «Русский язык для школьной программы» (30 часов)
Содержание и организация образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФОП ДО (24 часа)
Создание безопасной коммуникативной среды школы (16 часов)
Театральная педагогика как способ активизации творческого потенциала школьников (36 часов)
Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности младших школьников (24 часа )
Технологии цифрового сторителлинга в педагогической деятельности (18 часов)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24 часа)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (16 часов)
Формирование глобальных компетенций обучающихся при изучении истории (36 часов)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста (36 часов)
Формирование ребенка-читателя в современной образовательной среде (18 часов)
Формирование финансовой грамотности обучающихся (36 часов)
Читательская грамотность – инструмент академической успешности студента (24 часа)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа )
Элементы риторики на уроках гуманитарного и естественнонаучного циклов (18 часов)
Эффективная коммуникация с родителями. Ключевые навыки. (24 часа)
Искусственный интеллект в образовательной среде (18 часов)
Использование технологий искусственного интеллекта в образовательном процессе (35 часов)
Методика обучения школьников проведению мониторинга состояния окружающей среды (18 часов)
Организация работы школьного медиацентра (72 часа)
Основы медиапедагогики (72 часа)
Особенности преподавания теоретических основ органической химии в школе (20 часов)
Подготовка к решению задач по математике повышенного уровня сложности (128 часов)
Подготовка к решению задач повышенной сложности по геометрии (18 часов)
Решение уравнений, неравенств повышенного уровня сложности (16 часов)
Современные вопросы обучения физике в школе (104 часа)
Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи пострадавшим детям (24 часа)
Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ (72 часа)
Профилактика терроризма в образовательной организации (18 часов)
Профилактика травли в школе. Как помочь ребенку/подростку? (16 часов)
Психология девиантного и аддиктивного поведения у школьников (24 часа)
Психология и педагогика развития детской одаренности (72 часа)
Развитие эмоционального интеллекта обучающихся (24 часа)
Создание безопасной коммуникативной среды школы (16 часов)
Технологии тренинга в работе психолога (36 часов)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24 часа)
Эффективная коммуникация с родителями. Ключевые навыки. (24 часа)
Guiding Light: курс по профессиональному наставничеству (24 часа)
Администрирование в сфере развлекательно-досуговых услуг (72 часа)
Антикоррупционная безопасность (72 часа)
Блогинг и копирайтинг: привлечение подписчиков (24 часа)
Организация культурно-досуговых мероприятий в сфере развлечений (72 часа)
Основы самопрезентации (24 часа)
Построение успешной коммуникации (24 часа)
Проектирование и развитие образовательной среды современной школы (72 часа)
Управление ресурсами образовательной организации (72 часа)
Фандрайзинг и финансовая независимость школы (24 часа)
Юрист в жилищной сфере (24 часа)
Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии учителя. Педагог должен постоянно обновлять свои знания, изучать новые тенденции и современные образовательные технологии. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог должен проходить повышение квалификации не реже чем один раз в 3 года.
МГПУ предлагает более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений. При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии.
Педагоги могут пройти курсы повышения квалификации в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.