Top.Mail.Ru

Направления подготовки

«Дом и сад» Дизайн-проектирование жилой и ландшафтной среды в художественно-конструктивной деятельности учащихся (36 часов)


Guiding Light: курс по профессиональному наставничеству (24 часа)


Актуальные проблемы преподавания географии в школе (18 часов)


Анализ и проектирование современного учебного пособия по иностранному языку (56 часов)


Англоязычная литература для детей и подростков на уроках и внеурочных занятиях по иностранному языку (уровень А1-В1) (18 часов)


Антикоррупционная безопасность (72 часа)


Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (24 часа)


Блогинг и копирайтинг: привлечение подписчиков (24 часа)


Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи пострадавшим детям (24 часа)


Включение в непрерывное инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями (72 часа)


Воспитание на уроке в основном общем образовании: методические подходы (36 часов)


Деятельностный подход в образовании (18 часов)


Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи на разных возрастных этапах (36 часов)


Зеленые острова Москвы (18 часов)


Интеграция технологий виртуальной реальности в образовательный процесс (24 часа)


Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)


Компьютерная 3D программа Blender. Модуль 1.Основы 3D моделирование интерьера в программе Blender. (36 часов)


Конструирование программы «Эффективная начальная школа» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (24 часа)


Методика использования дополненной и виртуальной реальности в учебном процессе (72 часа)


Методика обучения школьников проведению мониторинга состояния окружающей среды (18 часов)


Методика применения средств виртуальной реальности в образовательном процессе (24 часа)


Методические аспекты школьного курса информатики. Модуль «Измерение количества информации» (16 часов)


Методические подходы к обучению учащихся с низкими образовательными результатами (18 часов)


Моделирование коррекционно-образовательной среды для детей с нарушениями зрения в условиях виртуального пространства (24 часа)


Молодой директор столичной школы: основные направления развития профессиональной деятельности в условиях мегаполиса (72 часа)


Начальная школа. Эффективная технология формирования умений (24 часа)


Образовательная деятельность учителя в условиях действующих и обновленных ФГОС (72 часа )


Образовательная урбанистика и использование городской среды в профессиональной педагогической и воспитательной деятельности (36 часов)


Обучение младших школьников математике в соответствии с требованиями проекта «Математическая вертикаль» (18 часов)


Обучение настольному теннису c элементами мультимедийных технологий (72 часа)


Организация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС с использованием платформы ГлобалЛаб в МЭШ (36 часов)


Организация работы школьного театра (36 часов)


Организация специальных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании (36 часов)


Основы географической грамотности и школьного туризма в России (144 часа)


Основы использования прикладного анализа поведения
в комплексной помощи детям и подросткам с РАС (72 часа)


Основы проектирования современного учебного пособия по иностранному языку (56 часов)


Основы работы в графическом редакторе Кrita (36 часов)


Основы религиозной культуры для учителей основного общего образования (18 часов)


Основы самопрезентации (24 часа)


Основы сбалансированного питания школьников (72 часа )


Особенности абилитации детей раннего и младшего дошкольного возраста в первоначальный период после кохлеарной имплантации (36 часов)


Особенности организации учебного процесса по иностранному языку в современной школе (16 часов)


Особенности преподавания теоретических основ органической химии в школе (20 часов)


Педагогические технологии репетиторской деятельности (36 часов)


Педагогическое моделирование логопедических занятий (36 часов)


Персонализированный подход в питании человека (72 часа)


Подготовка и защита кандидатской диссертации (72 часа)


Подготовка к решению задач по математике повышенного уровня сложности (128 часов)


Построение успешной коммуникации (24 часа)


Практическое применение интерактивных игровых технологий на уроках и во внеурочной педагогической деятельности как фактор успешной социализации школьников-подростков (72 часа)


Преподавание модуля «Архитектура и дизайн» примерной рабочей программы «Изобразительное искусство» в рамках ФГОС ООО-2021 (36 часов)


Преподавание начальной военной подготовки в общеобразовательных организациях г. Москвы (36 часов)


Применение стратегий обучения альтернативной и дополнительной коммуникации в образовательной организации (72 часа)


Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО (16 часов)


Проектирование содержания и организация процесса подготовки к обучению в школе (24 часа)


Противодействие терроризму и экстремизму и формирование антитеррористического и антиэкстремистского сознания у молодежи в современных условиях (72 часа)


Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ (72 часа)


Профилактика терроризма в образовательной организации (18 часов)


Профилактика травли в школе. Как помочь ребенку/подростку? (16 часов)


Процесс разработки образовательного VR приложения (36 часов)


Развитие эмоционального интеллекта обучающихся (24 часа)


Разработка художественных проектов в условиях реализации ФГОС основного общего образования (36 часов )


Разработка электронных образовательных материалов
в Московской электронной школе (начинающий разработчик) (36 часов)


Разработка электронных образовательных материалов
в Московской электронной школе (опытный разработчик) (36 часов)


Реализация воспитательного потенциала урока в условиях введения обновленного ФГОС НОО (24 часа)


Реализация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения на уроках в основной школе (36 часов)


Ребенок в классе: форматы и технологии работы с коллективом (48 часов)


Ребенок с ОВЗ в школе: психолого-педагогическая поддержка (24 часа)


Ресурсы семейного образования (16 часов)


Русский язык. Эффективная технология формирования умений (24 часа)


Сложные аспекты грамматики английского языка: омонимия (18 часов)


Сложные аспекты грамматики английского языка: синонимия (18 часов)


Сложные вопросы обучения русскому языку как иностранному детей-мигрантов в начальной школе (16 часов)


Современные методы и технологии в преподавании немецкого языка (18 часов)


Современные подходы к обучению китайскому языку в школе (18 часов)


Современные подходы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (24 ак. часа)


Современные практики дизайна в художественно-конструктивной деятельности учащихся (36 часов)


Современные практики разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде (48 часов)


Современные технологии адаптивной физической культуры и адаптивного спорта для лиц с ОВЗ в контексте обновленных ФГОС, ФАОП (72 часа)


Современные технологии выявления, преодоления и профилактики нарушений письма и чтения у младших школьников с трудностями в обучении (36 часов)


Современные технологии диагностики и коррекции заикания (72 часа)


Современные технологии дошкольного образования детей с разными образовательными потребностями (18 часов)


Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования (35 часов)


Содержание и организации образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФОП ДО (24 часа)


Содержание предпрофессиональных курсов психолого-педагогических классов и методические подходы к их реализации (28 часов)


Театральная педагогика как способ активизации творческого потенциала школьников (36 часов)


Технологии цифрового сторителлинга в педагогической деятельности (18 часов)


Технология проведения кинезиологического тейпирования (36 часов)


Технология развития школьного и студенческого спортивного клуба (36 часов)


Тьюторская деятельность по сопровождению обучающихся в специальном и инклюзивном образовании (36 часов)


Федеральная образовательная программа начального общего образования: проектирование содержания и организация образовательного процесса (24 часа)


Формирование глобальных компетенций обучающихся при изучении истории (36 часов)


Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста (36 часов)


Формирование финансовой грамотности обучающихся (36 часов)


Школа – территория успеха: современные психолого-педагогические технологии в организации учебно-воспитательного процесса (24 часа)


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа )


Эффективная коммуникация с родителями. Ключевые навыки. (24 часа)


Воспитатель детей дошкольного возраста (369 часов)


Государственное и муниципальное управление (250 часов)


Менеджмент в образовании (260 часов)


Менеджмент в образовании (520 часов)


Образовательный менеджмент (504 часа)


Оздоровительный массаж (250 часов)


Педагог для работы с детьми раннего возраста (540 часов)


Педагогика дополнительного образования детей (256 часов)


Педагогическая деятельность в условиях цифровой образовательной среды (250 часов)


Педагогическая деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (258 часов)


Педагогическая деятельность советника директора по воспитанию и социализации обучающихся (298 часов)


Практическая психология образования (260 часов)


Преподавание русского языка как иностранного (260 часов)


Преподавание химии (252 часа)


Содержание и методика дошкольного образования (квалификация – воспитатель) (456 часа)


Теория и методика обучения английскому языку (562 часа)


Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности (256 часа)


Теория и методика преподавания русского языка как иностранного (540 часов)


Учитель английского языка (260 часов)


Учитель литературы в современной школе (270 часов)


TED Talks: английский язык для общения и дискуссий (64 часа)


Безопасность информационных технологий (37 часов)


Волейбол (240 часов)


Инклюзивные практики в современном российском образовании (36 часов)


Инструментальный ансамбль (320 часов)


Испанский язык (80 часов)


Итальянский язык (80 часов)


Китайский язык для начинающих (80 часов)


Корейский язык в области современного предпринимательства (96 часов)


Корейский язык для бытового общения. Элементарный курс (60 часов)


Курс русского языка как иностранного. (уровень А1) (96 часов)


Личностные качества – мои возможности (12 часов)


Майнд-фитнес для младших школьников (36 часов)


Нутрициология для всех (36 часов)


Основы аудиовизуального перевода: немецкий язык (72 часа)


Основы биологии (48 часов)


Основы видеомонтажа в Adobe Premiere PRO (120 часов)


Плавание в ластах (216 часов)


Плавание в ластах (72 часа )


Подготовка учителя к обучению нетипичных школьников и особенности взаимодействия с их родителями (78 часов)


Позитивная психология для счастливой жизни (12 часов)


Профессия выбирает меня (12 часов)


Русский язык (720 часов)


Снижение стресса на основе практик осознанности (72 часа)


Тренер по майнд-фитнесу (120 часов)


Тренер по майнд-фитнесу. Продвинутый уровень. (120 часов)


Турецкий язык: начальный уровень (32 часа)


Учимся работать со стрессом (24 часа)


Французский язык для начинающих (80 часов)


Химия. Биология. Русский язык. (Модульная программа для иностранцев) (960 часов)


Цифровая среда. Новый сервис для создания презентаций Flyvi (2 часа)


Японский язык для начинающих (112 часов)


Японский язык. Уровень 2 (88 часов)


Цифровая кафедра МГПУ

 

Студентам  МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки .